2. Бухгалтерские услуги
Ведение бухгалтерского учёта
- Полное ведение бухгалтерского учета (с вводом первичной документации)
- Сдача отчетности без ввода первичной документации (услуги главного бухгалтера)
Восстановление бухгалтерского учета
Ведение бухгалтерского учёта
1. Полное ведение бухгалтерского учета (с вводом первичной документации)
это основной вид бухгалтерских услуг,оказываемых нашей организацией. Мы полностью берем на себя ведение бухгалтерского учета вашего предприятия, подготовку и сдачу отчетности. При этом вашей организации необходимо беспокоиться лишь о своевременной доставке первичной документации в офис бухгалтерской компании Эдванс.
Цель нашей работы полноценное ведение бухгалтерского учета вашей организации в соответствии с законодательством РФ.
Результат нашей работы полный комплект первичной и отчетной документации и подготовленная бухгалтерская база данных за истекший период.
Что мы предлагаем
систематизация документооборота, контроль правильности первичных документов (актов, накладных, счетов-фактур, платежных документов);
работа с бухгалтерскими программами (1С);
формирование кассовых документов, авансовых отчетов, книги покупок и продаж;
составление отчета об отсутствующих или некорректно оформленных документов;
квалифицированные консультации;
расчет зарплаты, начисление налогов и других обязательных платежей;
составление (формирование) всей налоговой и бухгалтерской отчетности;
сдача отчетности в ИФНС и другие контролирующие государственные организации;
сопровождение налоговых проверок, взаимодействие с налоговыми инспекциями.
2. Сдача отчетности без ввода первичной документации (услуги главного бухгалтера)
На основе документов, предоставленных вашей организацией в электронном или бумажном виде,составляется бухгалтерская и налоговая отчетность (с закрытием отчетного периода). Затем данная отчетность предоставляется в налоговую инспекцию и различные организации и фонды.
В случае, если в отчетный период ваше предприятие не вело хозяйственную деятельность, мы подготавливаем нулевой баланс и соответствующую налоговую отчетность.
Цель нашей работы формирование бухгалтерской и налоговой отчетности в соответствии с законодательными нормами.
Результат нашей работы полный комплект оформленной и сданной в контролирующие органы отчетной документации за истекший период.
Что мы предлагаем
- выверка счетов Главной книги;
- анализ взаиморасчетов с дебиторами/кредиторами;
- закрытие отчетного периода;
- подготовка и анализ отчетности по НДС, налога на имущество. Составление деклараций;
- ведение налогового учета, составление деклараций по прибыли;
- составление корпоративной отчетности для клиента, в том числе в стандартах международной финансовой отчетности;
- представительство в налоговых органах (на основании доверенности);
- подготовка и сдача статистической отчетности;
- разработка и корректировка учетной политики, разработка методологии бухгалтерского учета;
- консультации по налогообложению;
- контроль соблюдения процедур и качества работы сотрудников бухгалтерии Клиента (по запросу).
Восстановление бухгалтерского учета
Восстановление бухгалтерского учета требуется в том случае, если в течение какого-либо периода времени в Вашей организации не велся полноценный бухгалтерский учет, соответствующий требованиям законодательства. Отчетность, подготовленная после проведения восстановления бухгалтерского учета, не будет совпадать со сданной ранее отчетностью. В этой связи специалистами нашей компании будет составляться уточненная бухгалтерская и налоговая отчетность за восстановленный период. После формирования отчетности, мы согласовываем ее с Вами, после чего сдаем вовсе контролирующие органы. Наша компания несет ответственность за восстановленный период так же, как и по договору на ведение бухгалтерского учета. Цель нашей работы восстановление бухгалтерского учета за период, включая все хозяйственные операции и проводки, формирование уточненной бухгалтерской и налоговой отчетности и защита ее в налоговых и других органах.
Результат нашей работы восстановленная бухгалтерская база данных 1С и полный комплект сформированной и сданной в контролирующие органы уточненной отчетной документации.
Что мы предлагаем
- отражение либо восстановление первичных бухгалтерских документов организации и формирование на основе их регистров бухгалтерского и налогового учета;
- правильное исчисление налогов;
- формирование, подача и защита в налоговой инспекции уточненных налоговых деклараций за отчетные и налоговые периоды;
-определение и внедрение технологии дальнейшего учета в организации.
Функции сдачи отчетности
1. Прием первичных документов от Заказчика (с курьером, пофаксу, по email)
2. Ведение бухгалтерского учета операций в 1С:7 или 1С:8
3. Расчет зарплаты, отпускных, компенсаций сотрудникам и больничных листов
4. Расчет всех налогов в соответствии с законодательством РФ
5. Подготовка платежных поручений по налогам и сборам
6. Подготовка квартальной отчетности.